Rigwarl, верный и истинный чемпион своей расы, провёл неудачную кaмпанию по защите своей родины от бешеной атаки Scourge. С его поражениями он упал в звании, и вскоре получил предложение от Sentinel’ей перейти на их сторону, чем и воспользовался. Его дикий боевой стиль, основой которого является его природная сила, увеличивающаяся с каждым ритуальным очищением, делает его непредсказуемым союзником на поле боя.
Rigwarl очень силен, но сложен в управлении для начинающих.
Плюсы и минусы Rigwarl: + Высокая скорость бега и атки для силовика + Очень тяжело убиваемый герой + Заклинания требуют мало маны + Достаточно высокий урон + Высокий показатель базовой брони - Мало маны - Плохой для силовика танк - Ближний бой - ЭТО СВИНЬЯ!!
Характеристики Rigwarl: Сила – 22 (+2.7 за уровень) Ловкость – 17 (+1.8 за уровень) Интеллект – 14 (+2.2 за уровень)
Здоровье - 568 Мана - 182 Регенерация здоровья в секунду - 0.91 Регенерация маны в секунду - 0.57 Атака - 43-53 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.45 Скорость передвижения - 305 Защита - 4.4
Навыки Rigwarl: (более подробно, с объяснениями, о навыках будет рассказано ниже)
Скилы Свиньи
rigwarl_viscousnasalgoo 1) Viscous Nasal Goo. Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается. Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны.
Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%. Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%. Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%. Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%.
rigwarl_quillspray2
2) Quill Spray. Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический. Время перезарядки – 3 секунд.
Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 30 маны. Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны. Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 40 маны. Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 45 маны.
rigwarl_bristleback 3)Bristleback Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами.
Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон. Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон. Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон. Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон.
rigwarl_warpath 4)Warpath Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт. Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза.
Уровень 1 - Увеличение скорости атаки 30%, бега 5%. При накладывании – атака +5%, бег +1%. Уровень 2 - Увеличение скорости атаки 40%, бега 7%. При накладывании – атака +10%, бег +2%. Уровень 3 - Увеличение скорости атаки 50%, бега 10%. При накладывании – атака +15%, бег +3%.
Выходит средненький билд, в принципе вместо спины можно брать в начале сопли, и изводить вражеских героев, только маны может банально не хватить. В принципе данный вариант хорошо стоит на линии а после 11 уровня прекрасно помогает валить героев.
Итемы которые можно использовать.
vanguard
Путем долгих экспериментов вывод на лицо, самый лучший стартовый арт для Ригварла-Vanguard. Этот арт полезен из следующих соображений: первое – регенерация здоровья очень нужна, второе – блокировать 35 физ. демаги + пасивка это зло, третье – увеличение здоровья на 250 хп. Для танка этот арт самый лучший, потому что нас не *харасят* на линии и мы постоянно кормимся в лесу. Лучше начинать с покупки Вангуарда с Ring of Health, а стартовый закуп это Ring of Regeneration плюс Ring of Health бешеный хп реген и спокойный заработок денег. Ну а дальше Vitality Booster. Одним слово нужно.
Затем несомненно выбор на ноги. Мы можем взять либо
powertreads3
Power Treads (1530) Скорость бега + 65 Скорость атаки + 35%
bootstravel1 Либо Boots of Travel (2700) Скорость бега + 90 Даёт абилку teleport: Манакост: 75 маны Телепортация к любому дружественному строению или юниту (не герою) Время каста: 4 секунды Кулдаун: 60 секунд Boots of Travel дают на 25 больше скорость бега, Power Treads дешевле и повышают скорость атаки. Мой выбор остановился на Power Treads.
Ещё в начале есть смысл собрать
bracer3
1 Bracer(510) +6 силы +3 ловкости +3 инты Дает хп и дамаг.
Либо можно собрать
nulltalisman Null Talisman(510) +6 инты +3 силы +3 ловкости Дает больше маны для спама спреем но не существенно нужно. hooddefiance Hood of Defiance (2350 или 2475) +8 хп\сек реген +30% резист магии
hearttarrasque Heart of Tarrasque (5500) +300 хп +11хп\сек реген +35 силы
sangeyasha2 Sange&Yasha(5100) +16 силы +16 ловкости +16 урона +10% (аура только на себя) скорость бега и атаки 10% шанс нанести Мэйм (замедление скорости бега) на противника при атаке (орб эффект) craniumbasher Cranium Basher(3220) +3 силы +30 урона 15% (для ренж героев 10%) шанс нанести дополнительно 25 урона и оглушить цель на 1.1 секунду.
stygiandesolator Stygian Desolator(4420) +60 урона -6 брони на противника при каждой атаке (орб эффект)
vladmirsoffering Vladimir’s Offering(2400) Аура +0.8 реген маны Аура +5 брони Аура +16% лайфлич (только для ближников) +16 урона если вы мили герой. mantastyle
Manta Style (5500) +18 аги +6 инты +250хп При атаке сжигается 36 маны с противника и наносится дамаг равный кол-ву сожженой маны (орб эффект) При использовании создает 2 иллюзии. Иллюзии наносят 40% урона и получают 300% урона. Перезарядка 70 секунд. radiance1 Radiance(5325) +60 урона 8% шанс улонится от атаки Аура 35 урона\сек по врагам.
monkeykingbar4 Monkey King Bar(5400) +75 урона +15% увеличение скорости атаки 30% шанс нанести противнику дополнительно 120 урона и вызвать микростан
assaultcuirass Assault Armor(6320) +10 брони Аура +5 брони +40% скорость атаки Аура +15% скорость атаки Аура -5 брони (на врагов)
Тактика игры за Rigwarl : 1-6 уровни. Желательно захватить с собой пойло востановления маны. Ведём на линии себя тихо, пока что Ригварл очень мягок, но с 5ого уровня уже можно получать по 2 нюка и при этом выживать. Наша главная цель – ласт хит, по возможности, чужих крипов, но очень осторожно, всегда учитывайте ситуацию на линии. К примеру, против Kel’Thuzad и Lesale Deathbringer на одной линии, лучше не геройствовать, а высматривать самого ближайшего к вам крипа. Благодаря нашей пасивки, каждый раз, когда мы будем отходить назад после убийства вражеского крипа, весь урон будет попадать на спину. Я думаю вполне очевидно, что убить какого-то героя на ранних стадиях нереально. 7-12 уровни. Можно жать противников спреями, провоцировать на атаку, кроясь спиной. Ну или конечно вместе с союзами ганкать вражин. Но в целом это время какрас для фарма. 13+ Нафармившись в доволь свинья становится очень опасна в лейте. В принципе все зависит насколько хорошо вы стояли на линии. Если стояли хорошо то с вами никто 1на1 дратся не выйдет, тактика проста, заходим к противнику в спину, закидав соплями, начинаем гнатся за ним закидывая шипами. Если у вас есть саша&яша то мало кому удастся убежать.
Тактика поведения.
Самое главное во время всей игры, от начала и до конца, это стараться принимать весь урон на спину, грубо говоря, почаще вертеть жопой. На 6 уровне, у нас появляется сильная пасивка, и первые это прочувствуют маги, ибо именно они будут тратить свои нюки на вас в пустую. А поскольку Бристл всегда впереди, то выполнять такое простое задание вам будет довольно легко. Играя через танка, вы должны заходить первым и выманивать все нюки на себя, а вернее на спину. Зачастую в фокусе вражеских героев будете находиться именно вы, а пока они увлечённо будут стараться убить вас, ваша команда будет увлечённо убивать их. Самым приятно является то, что убить вас так и не удастся, даже если на плечах повиснет вся команда противника. Для Ригварла надо хорошо знать местность, ибо умение запутать противника в лесах и скрыться очень важно для него.
При выходах 5на5 старайтесь в последний момент, перед тем как вас застанят, стать спиной к противнику, потому что после первого же дисейбл спела, в вас полетят все нюки. Если вам нанесли много урона, и вы, убегая, уже оторвались от противника, не стоит сразу идти на базу, даже имея половину здоровья, вы можете хорошо навредить врагу. К примеру: произошло столкновение 5 на 5. Ригварл вылетает вперёд как танк, ловит все быстрые нюки, дисейбл и тд, и, допустим, уходит с 40% жизней. Но не стоит сразу бежать домой, можно вернуться на передовую: первое – ваша команда вступит в дело и несколько чаров противника будут уже мертвы почти наверняка, второе – у магов может не хватить манны для повторного использования магии, третье – вы можете снова стать фокусом для противника, который вас опять таки не убьёт, но ваш союзник в это время может убить его. Говоря проще, раздражайте врагов почаще, ибо тогда, если они не очень умные, они будут стараться фокусить именно вас, а не остальную команду, что даёт сильное преимущество по ходу игры. Умная команда постарается забросать вас дисеблом типа стан или ветра у Eyl’s Septer.
Запомните главное для Ригварла: не бейте в лоб, так вас быстро сломают. Хитрите, отвлекайте внимание, и по возможности старайтесь принимать весь урон на спину. О второй яркой фишке этой пасивке я расскажу в следующем разделе.
Фарминг Три каста спрея хватает для одной волны крипов. Первую включайте на старте. Фокус на одном крипе которого бьют ваши крипы. Когда он умрет (и вы должны были нанести последний удар ) используем спрей. Ваши крипы начнут бить оставшихся 2х. Бейте того кого бьют медленней. Если ваш урон достаточно большой то оба крипа станут красными одновременно. Используем спрей снова и убиваем всех трех оставшихся крипов. Некро и талонам хватает 3 спрея для того чтобы умереть. Данный способ работает если на крипах нет ауры базилиуса\либо другой ауры увеличивающей броню.
Раннее стояние на линии Нюкеры Не большая проблема. За щет пассивки и вашего спрея вы можете также быть нюкером, а накидка очень хорошо спасает от них (как и вангард). Если вы попали против лины с ее спреем то вы можете уклонится от него, спина впитает большую часть урона. Если против вас стоит лион, хочет вас захексить и подкинуть тут больших проблем нет (единственное когда вас подкидывает импейлом то вы всегда поворачивается лицом в сторону кастера), ему понадобится не мало маны. Мана дрейн в принципе опасней. Ближники: Стоять легко, отгоняйте спреем и ударами, не давая им крипить. Если они подходят для ласт хита то пробегите за ним немного. Для этого вам нужен RoR\RoH. Рэнжовики(с сильным дамагом или против тех кого сложно стоять) Например флетчер (стрелы и виндвалк), Вайпер (яд+ульт), Разор (с кольцом регена и аурой), Снайпер (Рэнж и хэдшот). Пытайтесь ластхитить и выбирайте время для спрея так чтобы он убивал крипа и наносил урон героям. Не стойте перед вашими крипами, стойте позади их. Отходите дальше если против вас стоят противники с сильными слоувами (вайпер, омни и т.п.). Другие рэнжовики Проблем быть не должно. Если вас слишком сильно харасят, используйте спрей в ответ. Имеет смысл пустится за ними в догонку если хватает маны. Хилеры Не везет. Лучше поменяйте линию. Хилер + Дизаблер Еще хуже. Немедленно валите с линии. Дизаблер + Дизаблер Нужно что-то сказать? Мясо Снайпер, кробелиус, дестроер, наикс, зевс, фурион. Валите их пока они не свалят с линии. Однако энигма это не мясо, стун очень хорошо прерывает комбо. Большинство силовиков не входят в категорию мяса изза большого хп или регена
Вещи которых стоит боятся
Last Word сайленсера. Untouchable Дриады. Mana Burn нерубиан ассасина. Блинк. Rhastа. Пассивка Tiny. Nether Ward пугны. Purge медузы снимает ваш Warpath.
Наши друзья.
Собственно говоря, друзей не так много, так как Ригварл сам по себе большой союзник для всей команды. Но особо хотелось бы отметить следующих:
Jakiro – большой друг на линии по началу. Даёт нам качаться без проблем. Ezalor – такие же плюсы как и у Джакиро, даёт качаться на линии так же пополняет ману. Purist Thunderwrath – помогает своим хилом и также ультой. Chen – просто хиляет нас ультой. Abaddon – очень хороший союзник благодаря хилу и щитку, так же на нас распространяется эффект от Frostmourne.
Наши враги.
N’aix – по началу вообще не страшен, но в расхаваном состоянии трудно убить/убежать. Darkterror – пермабашеры наши враги, а Воид первый среди них. Bone Clinkz – сам по себе не опасен, больше надоедает когда уходишь на малом кол-ве здоровья, а он выпрыгивает из инвизы. Gondar – тоже самое что и Флетчер. Mogul Kahn – больше всего достаёт своим Berserk’s Call так как заставляет разворачиваться лицом к врагу.