Razor это воплощение молний. Он способен высвобождать ужасающую электрическую силу для свержения всех окружающих его врагов. Он способен контролировать электрические волны, которые никогда не причинят вред друзьям. Как и его тезка, он дробит кости врагов с невероятной скоростью и точностью, быстро меняя цель. Его сверхъестественная форма придает ему скорость и жажду крови. Благодаря этой невероятной силе, далеко не каждый способен взглянуть ему в лицо.
Характеристики Razora: Основной атрибут – Ловкость Сила – 17 + 1.9 (за уровень) Ловкость – 22 + 2.5 (за уровень) Разум – 14 + 1.8 (за уровень) Начальный урон – 37-39 Здоровье (ХП) – 473 Мана (МП) – 182 Радиус атаки – 550 Регенерация здоровья – 0.76 ХП/сек. Регенерация маны – 0.57 МП/сек. Скорость Аттаки – 1.33 (+ 22% IAS) Защита (армор) – 2.1 (сопротивление физ. дамага – 11%) Плюсы и минусы Razora:
+++
1. Очень хороший дамагер при привильной прокачке 2. Очень хорошая скорость атаки 3. Неплохой мув спид с Unholy Fervor 4. Достаточно имбовый герой 5. Постоянная атака всех вокруг 6. Очень хорошая дальность добивалки 7. Малый разброс дамага (2 поинта!) 8. Хорошая анимация атаки 9. Хорош для ластхитинга 10. Пригоден для новичков 11. При покупке Сатаника Разор все равно атакует молнией, а не какой-то хренью (!)
—
1. Малый собственный урон как в начале, так и в конце игры 2. От дальности атаки ждешь большего (550, а хочется 600) 3. Скорость передвижения хоть и не слабый, но тоже оставляет желать лучшего (295, но лучше бы 300) 4. Катастрофически мало ХЛ… 5. В середине и начале игры его легко окучить.
Навыки Razora:
razor_-_the_lightning_revenant_frenzy1 Безумие (Frenzy) Увеличивает скорость атаки на 20 секунд, но по вам наносят дополнительный урон. Уровень 1 - 25% увеличение скорости атаки, 5% дополнительный урон по вам. Уровень 2 - 50% увеличение скорости атаки, 10% дополнительный урон по вам. Уровень 3 - 75% увеличение скорости атаки, 15% дополнительный урон по вам. Уровень 4 - 100% увеличение скорости атаки, 20% дополнительный урон по вам. Активная клавиша – R Стоимость маны (manacost) – 90 МП на всех уровнях. Время перезарядки (cooldown) – 40 сек. на всех уровнях. Отличный навык, повышение скорости атаки вдвое, получая при этом лишнюю пятую часть урона противника. Звучит хорошо, но предпочтительнее использовать только 1в1.
btnrazorchain Цепная молния (Chain Lightning) Бьет молнией в цель, после чего молния перепрыгивает на соседнего врага. Каждый последующий враг получает пониженный урон. Уровень 1 - 75 урона, до 3 целей. Уровень 2 - 150 урона, до 5 целей. Уровень 3 - 225 урона, до 7 целей. Уровень 4 - 290 урона, до 9 целей. Активная клавиша – C Стоимость маны (manacost) – 90, 105, 125, 145 МП соответственно. Время перезарядки (cooldown) – 11 сек. на всех уровнях. Ничего особенного, цепнуха как цепнуха, немного помогает крипится, но уже в конце не так уж и полезна, да и стоит не мало.
razor_-_the_lightning_revenant_unholy_fervor Порочный дух (Unholy Fervor) Razor увеличивает скорость передвижения и регенерации жизней. Уровень 1 - 3% скорость передвижения, регенерация 0.5 hp/sec. Уровень 2 - 5% скорость передвижения, регенерация 1.0 hp/sec. Уровень 3 - 8% скорость передвижения, регенерация 1.5 hp/sec. Уровень 4 - 10% скорость передвижения, регенерация 2.0 hp/sec. Пассивно Хорошая пассивка. Не нужно Ring of Regeneration, есть родной реген ХП. Да и повышение передвижения тоже очень хорошо – как минимум преследовать соперника попятам, жаря его ультом.
razor_-_the_lightning_revenant_storm_seeker1 Шторм (Storm Seeker) Вызывает шторм, который постоянно следует за Разором. Через каждые несколько секунд шторм поражает врагов Разора разрядами молний Уровень 1 - Наносит 60 единиц урона. Уровень 2 - Наносит 90 единиц урона. Уровень 3 - Наносит 120 единиц урона. Пассивно Тоже хороший навык, своеобразный встроенный радианс. Очень много случаев, когда герои противника погибают от неё.
Предлагаю вам несколько вариантов прокачки скиллов Razora:
Почему так? Качаем цепь молний в начале, так как нам надо доставать врага уже сразу. Повезет, если против нас будет стоять на линии милишник, то можно считать, что ему не повезло. Почему + на втором уровне? Так как у нас мало жизней, а февор много муки нам не намолет. Почему френзи только на 17 уровне? В начале игры нам он нам ваще не нужен, а вот в середине нам надо уже начинать набивать фраги.
Зачем оно надо? Большинство посчитают эту прокачку полным отстоем, я во многом тоже с этим согласен. Прокачиваться так стоит в очень редких случаях, например, если против нас играют жестокие дамагеры (см. раздел враги) или вы придерживаетесь тактики «лишь бы – как бы», так же если у вас плохой пинг, а играть охота, то можете прокачаться именно так, также эту тактику прокачки лучше использовать в играх 3х5, 2х5, 1х5. То есть противник вас завалить не может, ну и ладно. Но не стоит забывать, что лучшая защита – это нападение, поэтому такую прокачку стоит использовать в 10% случаев, а лучше, если вы не окажетесь в такой ситуации, что вам придется идти на подобные меры. Радует в этой тактике то, что при прокачке + у нас немного, но повышается дамаг, а при прокачке Unholy Fervor мы прокачиваем мув спид.
Для чего и почему? Эта прокачка рассчитана на то, что вам попадутся враги, которых разор может вывезти с легкостью (см. раздел Лучшие враги), т.е. те, кто не сможет нанести нам много урона, т.к. при этой прокачке мы наиболее уязвимы. + мы качаем преимущественно для повышения дамага. При плохом пинге с такой прокачкой мы становимся живым фрагом, поэтому если у вас пинг хромает даже не заглядывайтесь на эту прокачку.
Конечно, прокачек Разора гораздо больше, за счет того, что все его скиллы эффективны практически на всех этапах игры. Я показал прокачки, которые являются основой остальных. Тактика игры Razorом
I. Стандарт
1-6 уровень.
Что мы делаем? Стараемся выбрать линию с ловкачом ближнего боя. Это будет враг, на котором нам будет легче всего откачаться. Не стоит забывать, что Разор – одни из мощнейших героев, но не в начале игры. Время от времени долбаем по вражине молнией, стараемся почаще просто атаковать его, короче, главное – не превращать его жизнь в сахар, заставляя пить минералку, есть деревья или лучше всего бегать к фонтану. Стоять на линии против неопытного Разора – просто курорт, а вот если им будет управлять чел покруче, то он может прессовать вражину только так. Конечно, не забываем добивать своих крипоков и фармится, что с Разором и хорошим пингом делать одно удовольствие.
7-11 уровень.
На этом этапе игры можно уже сделать First Blood, но не стоит еще гнаться за фрагами, лучше просто прессовать противника, так как во многих ситуациях можно и самим стать живым фрагом, но возможности убить врага упускать не стоит. Если нам серьезно навезут на уровне где-то 9-11, то лучше, чтобы курь нам принес минералочки, сбегать к фонтану, конечно можно, но лучше накапливать бесценный опыт. Если мы стояли на линии вдвоем, то можно попросить союзника уйти, мы уже сможем держать натиск сами, если против нас не стоит какой-нибудь имба.
12-16 уровень.
Вот тут уже потихоньку можно начинать веселиться, особенно, когда у нас появиться что-нибудь типа Радианса (Радианс лучше собирать одним из первых, чтобы получить преимущество дамага перед врагом). На 16 лв с радиасом мы уже сможем прессовать врага по полной, поэтому, если кого-нибудь из наших друзей прессуют, то будет логичным поменяться с ним линиями, все-таки игра идет не на фрги, а на победу.
17-25 уровень.
Самый веселый момент игры за Разора. Тут уже фраги можно будет грести лопатой, при правильной прокачке.
II. Выживание
1-6 уровень.
Что мы делаем? Выбираем линию с врагом полегче (см. раздел Лучшие враги), лучше будет стоять с кем-нибудь. Наша цель – держаться, что мы и стараемся делать. Как можно реже бегаем к фонтану. Почему я так говорю? Потому что эта прокачка рассчитана на то, что баланс сил перевешивает не в нашу сторону.
7-11 уровень.
Делаем практически тоже, что и на 1-6 уровне + стараемся уже надоедать врагу молниями (хоть и не сильно прокаченными, но все равно деньги набирать поможет). Делаем все возможное, чтобы отогнать врага и тогда, пользуясь моментом, начинаем сносить вышку, пока не прибежал противник.
12-16 уровень.
Главное продержаться до этого момента, если нас не завалили ни разу – уже хорошо. Примерно на этом этапе мы уже сможем потихоньку прессовать врага. Стараемся изо всех сил как можно реже бегать к фонтану.
17-25 уровень.
Тут уже и фраги потихоньку пойдут…
III. Фрагонабиватель
1-6 уровень.
Что мы делаем? Тут практически без разницы, какой у нас будет враг, лишь бы не имба-дамагер и не супер-дизейблер. Стараемся изо всех сил заставить врага сбегать освежиться на базу, но самим нам не желательное подхватывать шальные пули, из-за недостатка жизней. Само собой, если нас ранят – бухаем из емпотика. Цель этой тактики – навалять врагу, что на первом этапе игры достаточно сложно, но возможно. Закупаемся только если у нас мало хл и бухла нету, тогда есть смысл сбегать на базу и затариться нужными вещами. Незабываем добивать крипов! 7-11 уровень.
Ели все пойдет хорошо, тогда почти 100% у нас есть фраг, а то и два и три, что улучшит наше положение. К 11лвл на дамаг будет ~+40-70, в зависимости от ситуации. С таким уроном мы сможем серьезно надоедать врагу.
12-16 уровень.
Тут уже начинается веселье. Фраги можно уже набивать с достаточной легкостью, но не стоит забывать, что и нам навалять не сложно. Главное наше оружие – дамаг. Сейчас мы уже можем прессовать врага по полной, чем мы и будем пользоваться, снося вышки. Сейчас лв и голд попрет дуром, поэтому можно чаще бегать к фонтану подлечиться и закупиться.
17-25 уровень.
Тут уже можно веселиться, главное все время следить за ХЛ – нам очень легко навалять!!! Помните это!!!
Артефакты для Razora: Вот список итемов, которые пригодятся Разору.
radiance3 Radiance Очень полезный арт для Разора. Дамаг, кторый нам очень нужен, + приятное дополнение к Storm Seeker + 8% эвэйшн. Не желательно покупать вместе с Бабочкой, чтобы не переплачивать за 8% шанса уклониться от удара.
divinerapier1 Divine Rapire Арт, очень нужный нам, особенно если у нас есть Сатаник, то наш реген с удара будет 62.5 только за счет рапиры, но, к сожалению, после того, как Агиес можно стало достать только из Рошана, то покупка рапиры может стать довольно опасной.
monkeykingbar6 Monkey King Bar При покупке MKB мы получим хороший дамаг + скорость атаки + микробаш, который при покупке скадика вообще не будет давать врагу атаковать, а таким челам вроде Пугны не давать пить из нас кровь.
butterfly1 The Butterfly. Без комментариев. Арт для ловкачей.
satanic1 Satanic С Сатаником нас уже будет практически невозможно завалить, особенно, когда мы атакуем.
powertreads4 Power Threads Необходимый арт. При желании можно заменить на бабочку и сапоги портования.
bootstravel3 Boots of Travel От нас тогда никто не убежит, а если еще купить скади, то враг через 5-10 секунд превращается в 200-400 голда.
eyeskadi1 Eye of Skadi Враг превращается в тормоза, а через некоторое время в готовый фраг. Дает нам всего многу, что делает нас имба-героем.
burizadokyanon3 Burize-do Kyanon С Буризой у нас будут вылетать огромные криты, причем если учесть нашу скорость атаки, то они будут вылетать довольно часто.
mjollnir Mjollnir Теперь мы – Чубайс, повелитель электричества. Арт по теме, как специально для Разора.
linkenssphere Linken’s Sphere Поможет биться против охреневших магов, да и регена добавит.
emptybottle Empty Bottle Необходим не всегда
kelensdaggerescape Kelen’s Dagger of Escape Тоже нужен не во всех случаях. Поможет уйти из замеса.
Союзники/противники
Союзники: 1. Slardar, Slithereen Guard – Оглушает пассивно, активное оглушение AoE и быстро перезаряжается, понижение брони на 5-15 + Рэйзор с дезолем = полное моментальное насилие любого героя, попытки убежать врядли приведут к успеху – у парочки довольно высокий мувспид (у слардара – спринт). Если –ap, то как альтернатива слардару – Vengeful Spirit, отсутствие пассивного оглушения и меньшее понижение брони компенсируется понижением урона врагу на 20%(т.е. компенсируется также минус фрэнзи), аурой +36% вам и обменом. 2. Butcher, Pudge – крюк, расчленение и RoT + бешеный Рэйзор = труп. 3. Magnus, Magnataur – ульт, Empower, и опять же насилие. 4. Найкс, Фантомка, Вайпер, Веномансер, Арахния, т.е. герои которые имеют способность замедлять + другие различные плюсы и бонусы. Враги: 1. Tiny, Stone Giant – лавина, тосс и зверская атака, все это явно скажется на наших небольших ХП. 2. Ursa Warrior – все его скиллы помогут ему справится с нами. 3. Lone Druid – он с медведем очень быстро может нас убить. 4. Purist Thunderwrath, Omniknight – во время бессмертия может делать с нами все что захочет. + лечение, которое коцает и нас, если он рядом с нами, что неизбежно. 5. Тролль, Панда, Гондар, Тинкер, Стеллс, т.е. герои у которых есть уклонение, или которые могут заставить нас промаховаться. Особенно страшны Панда и Тролль – в одну хрен попадешь, другой вообще псих.