[-SB-]
 Slavonic Brothers
   Главная  |   Мой профиль  |  Форум
 
Меню сайта
Мини-чат
Поиск

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [-SB-]CMEP[4]  
FAQ по GTA: Vice City
[-SB-]CMEP[4]Дата: Вторник, 22.03.2011, 12:07 | Сообщение # 1
Группа: Князь
Сообщений: 933

Репутация: 89  
Статус: Offline
Идентификация
Казакер CS
Заслуги
Хранитель сайта и форума За 5 % репутации За 10 % репутации
FAQ

В этом разделе вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Как добавить свою музыку в Vice City?

Есть один очень быстрый и проверенный способ. Для этого вам будет нужна программа VC_no-CD и VC Audio Decoder + собственно файл с вашей любимой музыкой.

1) Программу можна найти на нашем файловом архиве. Ее название VC_no-CD ( весит примерно 1МБ). Данная программа безо всяких проблем сделает так, что бы игра пошла без второго диска. Просто нужно заменить существующий файл gta-vc.exe на скаченный.

2) Для того что бы создать свой радио-файл , нужно с начала поместить выбраные вами файлы в архив с расширением .mp3 , только без сжатия ( опция задается в самом архиваторе ). После создания файла, нужно перекодировать его в формат .adf. Для этой операции вам понадобится программа VC Audio Decoder, которая умеет выполнять эту операцию как в прямом, так и в обратном направлении. После всего выше сказанного у вас должен появится увесистый файл в формате .adf. Даем ему имя любой из радиостанций (например vrock). У вас должен получится файл vrock.adf. Затем заходим в папку ..\Grand Theft Auto - Vice City\Audio\ , находим там файл vrock.adf, даем ему имя vrock2.adf , копируем созданный нами файл на место старого. Вот и все.

Теперь когда вы будете включать радиостанцию VROCK , вместо тяжелого метала будет играть любимая вами музыка. Данную операцию можно осуществить с файлом любой радиостанции – кому что нравится.

Как добавить новый скин в игру?

Очень просто. Нужно скачать файл (скин) в формате .bmp, после распаковки скопировать файл в директорию ..\Grand Theft Auto - Vice City\Skins. А теперь заходим в опции игры и выставляем определённый скин.

Как всунуть скачанную тачку в игру?

Для этого вам понадобятся следующие программы (все они есть вместе с подробными описаниями в нашем файловом архиве):
1. GTA Mod Installer - автоматически вставляет моды в игру. Все что нужно - указать скачанный архив с тачкой. Устанавливает саму модель и пытается автоматически определить настройки из файла сопровождения. Самый быстрый способ, но иногда бывают неприятные сбои.
2. IMG Tool - для ручной установки модов в игру. Она вам понадобится если возникнут какие-то проблемы с установкой с помощью GTA Mod Installer. Медленно, но надежно. Также придется самому изменять настройки тачки.
3. Wheel Mod v.3.0 - этот мод необходим для того, чтобы скачанные машины имели свои собственные колесные диски.

Перед установкой каких либо модов в игру сделайте резервные копии файлов default.ide, handling.cfg, carcols.dat. Поверьте, вы об этом не пожалеете - 90% проблем после автоматической установки возникают из-за неправильной работы GTA Mod Installer с этими файлами. Также, если у вас имеется лишних 300 Мб на диске, сделайте резервную копию и файла gta3.img - после этого вам будут не страшны "ни дождь, ни слякоть" :).

Можно ли самому выбирать, какую тачку в игре будет заменять скачанная тачка?

Заменяемая тачка в игре определяется только названиями файлов DFF и TXD. Например, если назвать файл infernus.dff, то заменится тачка Infernus. Если переименовать этот же файл в cheetah.dff, то, соответственно, заменится Cheetah. Основная проблема здесь в несоответствии названий трнспорта в игре названиям файлов. Например, чтобы заменить Sentinel XS нужно переименовать файл в sentxs. Как же узнать какой тачке соответствует какое имя файла? Вот 100%-но надежный способ:
1. В программе GXT Editor открываем файл text\american.gxt и экспортируем раздел MAIN в текстовый файл.
2. Открываем этот текстовый файл и ищем в нем название нужной тачки в том виде, в каком оно встречается в игре - например, "Sentinel XS" . Перед найденным названием будет стоять внутреннее обозначение этой тачки. В данном случае это SENTXS.
3. Теперь открываем в текстовом редакторе файл data\default.ide и ищем в строчках с 130 по 236 в столбике "Game name" то обозначение тачки, которое мы узнали из GXT файла - SENTXS. В данном случае будет найдена срочка 174. Теперь в этой строчке смотрим значение столбика "Model name" - это и есть нужное нам название файла. В данном случае оно будет таким же самым - sentxs, но такие совпадения будут не всегда. Обратите внимание на значение столбика "HandlingId" - это обозначение этой тачки в файле handling.cfg (здесь хранятся настройки тачек - ускорение, жесткость подвески и т.п.). В данном случае Sentinel XS будет иметь имя MAFIA. Т.е. если вы захотите изменить настройки для Sentinel XS, то для этого в файле handling.cfg нужно будет отредактировать строчку MAFIA.

После того, как вы переименовали файл, не забудьте поменять настройки для новой тачки, иначе они останутся стандартными.











 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

//gold-aliance.clan.su/ © 2009 - 2024