Bounty Hunter(англ.) - Наёмный убийца Гондар - один из древнейших дренеев, получивший имя благодаря своим способностям. Его очень часто называют Draenei из-за его способностей. Никто не знает о его прошлом, но его удивительные способности по истине поражают. Некоторые говорят, что он научился всему в клане ниндзя, в то время, как другие говорят, что он уже родился с такими способностями. Он может метать сюрикены с потрясающей точностью, но и это не все, он наделен великой силой, позволяющей убить ему кого угодно, с помощью его двух быстрых клинков. Ловок и скрытен, как тень, он заинтересован в поединках, которые принесут ему денежную выгоду. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим.
Основные характеристики Gondar (Гондар) - The bounty hunter
Основной навык – Ловкость Манна- 182 Здоровье – 473 Атака - 45-59 Радиус Атаки - 128(ближний бой) Защита - 3 Сила - 17 Ловкость – 21 Разум - 14
Скилы Gondar (Гондар) - The bounty hunter
is Shuriken Toss (Сюрикен) Метает сюрикен в выбранную цель, который наносит определенное кол-во урона, также даёт микробаш по противнику. Уровень 1 - 100 ур. Уровень 2 - 200 ур. Уровень 3 - 250 ур. Уровень 4 - 325 ур. gondar_-_the_bounty_hunter_jinada Jinada (Змеиная ловкость) Дает шанс увернутся и 15% шанс нанести критический удар. Уровень 1 - 5% Уворот/ 1,25х Крит. Уровень 2 - 10%/1,5x Уровень 3 - 15%/1,75х Уровень 4 - 20%/2х gondar_-_the_bounty_hunter_wind_walk1 Wind Walk (Ветряная прогулка) Гондар становится невидимым на некоторый период времени и при ударе наносит дополнительный урон. Уровень 1 - Длительность - 15 сек./Доп. Урон. - 25 Уровень 2 - 20сек./50ур. Уровень 3 - 25сек./75ур. Уровень 4 - 30сек./100ур. a0b4 Track (Следы) Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Уровень 1 - 50 золота/уменьшает защиту враж.героя на 1 Уровень 2 - 100з./-2защ. Уровень 3 - 150з./-4защ. Порядок кача скилов Gondar (Гондар) - The bounty hunter 1.Shuriken Toss 2.Wind Walk 3.Shuriken Toss 4.Wind Walk 5.Shuriken Toss 6.Track 7.Shuriken Toss 8.Wind Walk 9.Jinada 10.Jinada 11.Track 12.Wind Walk 13.Jinada 14.Jinada 15.+ 16.Track 17-25.+
Закуп шмота для Гондара на продолжении всей игры Начало игры:
bootsspeed i1 1. Boots of Speed+ Личилка circletnobility gauntletsogrestrength1 bracer 2.2 Circlet of Nobility+ 2Gauntlets of Ogre Strength =2 Bracers
gloveshaste bootselvenskin powertreads 3.Gloves of Haste+ Boots of Elvenskin=Power Treads
ringhealth 4.Ring of Health- необязательно, но хотя можно, если много нафармили, можно взять даже perseverance1Perseverance
Середина игры
bootselvenskin2 bladealacrity yasha 1.Boots of Elveskin+ Blade of Alacrity+ Yasha Recipe=Yasha
Конец игры: demonedge javelin monkeykingbar 1. Demon Edge+2Javelin+ Monkey King Bar Recipe=Monkey King Bar
hyperstone 2.Hyperstone- ваще классная штука, дает вам +55% к скорости атаки
P.S. поздравляю, теперь с таким шмотом- ты псих
Вообще возможна куча вариантов, можете придумать что-либо по своему желанию. Например: Вариант 1 1.Power Threads 2.Sange&Yasha 3.Monkey King Bar 4.Perseverance 5.Bracer 6.Bracer
Вариант 2 1.Boots of Travel 2.Sange&Yasha 3.Monkey King Bar 4.Hyperstone 5.Bracer 6.Bracer\Perseverance
Вариант 3 1.Power Threads\Boots of Travel 2.Bracer 3.Bracer 4.Mask of Madness 5.Burize-do Kyanon
Вещи: crystalys Crystalys +35 атака, 10% шанс нанести 1.75х крит. Ну, одна из составляющих буризы, просто кристалис.
maskmadness Mask of Madness 10% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье Актив: Берсерк: +75% скорость атаки, +15% скорости движения, +20% бонус дмга Продолжительность - 12 секунд. Кулдаун - 30 секунд. Орб-эффект burizadokyanon Burize-de Kyanon +75 атака, 20% шанс нанести 2.2х крит. Высокая атака, да плюс еще и крит, с таким артом Гондар становится настоящим убийцей
hyperstone1 Hyperstone +55% к скорости атаки Если берем ПТ - то гипер не нужен, если же решили взять БоТ, то гипер обязательно. Также полезен при игре с МОМ, т.к. дает высокую скорость атаки, а отсюда и высокую скорость пожирания чужих жизней.
perseverance2 Perseverance +100% Регенерация маны/сек. +4 Регенерация хп/сек. +7 к атаке Вобще-то вещичка нужна, но тут уж смотрим по деньгам.
bracer1 Bracer +3 к Разуму +3 к Ловкости +6 к Силе Просто брасер.
bootstravel Boots of Travel +90% к скорости движения Актив: Телепорт к дружественному зданию или монстру. Кулдаун - 60сек.. Хорошие боты, вобще баунти лучше брать их, чем быстрей - тем лучше для нас, и хуже для врагов.
monkeykingbar3 Monkey King Bar +75 к атаке +15% к скорости атаки Вероятность 30% нанести 90 бонус дмга и застанить на 0,01сек. Дает нам почти 100% херокилл, с такой-то скоростью атаки…)
sangeyasha1 Sange&Yasha +16 к силе +16 к ловкости +16 к атаке +10% к скорости атаки +10% к скорости 10% шанс нанести 30 бонус дмга, уменьшить на 20% скорость атаки и на 30% скорость передвижения на 5 сек. S&Y - Отличный арт для многих силовиков и ловкачей
powertreads1 Power Threads +60 к скорости передвижения +30% к скорости атаки Просто ПТ. no comments
Тактика игры за Gondar (Гондар) - The bounty hunter:
Как появляемся, сразу берем боты за 500 и баночку хп за 100, бежим на ближний левый\правый фланг ( в зависимости от стороны ), хуже, если придется бежать в центр, т.к. в центре в основном range-герои и нюкеры - они могут заставить бегать нас к фонтану каждый 5 мин. Спокойно ластхитим чужих и своих крипов. Коцаем помаленьку врага вместе с хелкой. До 4-го лвла только фармимся, Фармимся аккуратно, не лезем вперед, пока гондар еще худенький. Если же вражина в открытую лезет атаковать вас, можно выгнать сюрикенами(еще лучше - не попадать под атаки). Наскребаем денег на брасеры, бежим на базу и покупаем. 4-6lvl: Теперь мы потолстели на целых 228 хп, но херокиллить пока еще не стоит. Фармимся, туго набиваем кошелечек, и к 6-ому, по идее должны собрать на Power treads. На линии следует регулярно харасить оппонента - уходим в инвиз, ждем кулдауна, бьем, юзаем трек, сюрикен, инвиз, отходим. Враг не упеет опомниться). 6-12lvl: Вот тут-то теперь начинается самое интересное. Теперь высматриваем героев с 2\3хп или меньше, врубаем 2 магию, подходим, рубим, врубаем трек и догоняем, по пути кидаясь сюрикенами. First Blood! Поздравляю!) 12-15lvl: Тут уже можно собрать или дособирать Sange Yasha и продолжать потихоньку фармится\херокиллить. 15-18lvl: На этих лвлах копим на Демон Эдж и 2 Javelin херокиллами: Wind Walk, Трек, Сюрикены; либо Wind Walk, Сюрикены, Трек, Сюрикены. 18-25lvl: Все, тут уже, я думаю, все понятно - дособираем МкБ и в путь! Со 2-ым и 3-им вариантами закупки играем точно так же, только собираем другие шмотки. В массовых замесах желательно аккуратно, не подставляясь, завалить кого-нить и в инвиз). Можно в замес не соваться, а тихонько дожидаться коцаных врагов на линии их отхода. Никто не уйдет.
Враги 1.Найкс(N’aix) - когда нет маны, то это чистейшей воды смерть(а если есть - то ВВ - и убегаем, еще хуже, если найкс с камнем )
2.Тини(Tiny) - Опасен из-за стана и огромной атаки
3.Баратрум(Barathrum) - Все из-за того же стана и своих “догонялок”