[-SB-]
 Slavonic Brothers
   Главная  |   Мой профиль  |  Форум
 
Меню сайта
Мини-чат
Поиск

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЧТО ТАКОЕ LCN
[RSS]OLEG_13Дата: Среда, 04.11.2009, 21:26 | Сообщение # 1
Группа: Почетный горожанин
Сообщений: 277

Репутация: 33  
Статус: Offline
Заслуги
За 5 % репутации За 10 % репутации
1.1. League Cossackers Net (LCN)- это постоянно действующий чемпионат по игре Казаки-1 (версия Back To War 1.35) в восьми наиболее популярных игровых номинациях, итоги которого по личному и по клановому зачету подводятся каждый новый сезон (зима, весна, лето и осень).
1.2. В LCN все игроки условно делятся на несколько групп. Во главе каждой номинации стоит чемпион и его на поединок могут вызвать только игроки из высшей группы (группа «А»), в которую входят первые десять игроков номинации. Игроки группы «B» (следующие двадцать игроков) могут вызывать на бой игроков из группы «А», но не чемпиона. Чтобы получить возможность вызвать на бой лидера номинации, им нужно переместиться в высшую группу «А», для чего необходимо выиграть бой у игрока этой группы. Следующая тридцатка игроков образует группу «С» и они могут назначить бой только игрокам из группы «B». Чтобы получить возможность бросить вызов игрокам из группы «А», игроку из группы «С» нужно обыграть игрока группы «В» и занять его место. Все остальные игроки, не попавшие в первые три группы, образуют группу «Д», которая может бросать вызовы только игрокам группы «С».

1.3. В LCN перемещения игроков в номинациях с места на место и из группы в группу осуществляются, прежде всего, в зависимости от подтвержденных результатов игр. Если выигрывает участник LCN, занимавший до поединка в номинации место ниже своего соперника, то они меняются своими местами и победивший игрок занимает место своего противника. Если выигрывает тот участник LCN, что занимал до поединка более высокое место в номинации, то изменений в распределении мест в номинации не происходит и вышестоящий игрок считается отстоявшим свое место. Кроме того, результативный счет отражается в статистике обоих игроков и влияет на их рейтинг в номинации и на общий рейтинг в LCN. Назначать игры так же можно в пределах группы.

1.4. Чтобы зарегистрироваться в LCN, необходимо заполнить соответствующую заявку по установленной форме http://newlcn.com/auth/index.php?action=user&type=login и тут же отправить ее админам LCN. Регистрация в LCN осуществляется исключительно по усмотрению админов LCN и может быть поставлена ими в зависимость от ряда обстоятельств: регистрации на форуме LCN, репутации игрока, его известности в «казакерском» мире и т.д. и т.п..

1.5. Одному и тому же игроку категорически запрещается регистрировать в LCN два игровых аккаунта (ника). При необходимости изменить данные зарегистрированного ника (например, клан, номинации и т.д.) игроку следует обратиться к админам LCN, которые внесут соответствующие изменения.

1.6. Игрокам запрещается пользоваться разными игровыми аккаунтами с одного компьютера.

1.7. Игрокам категорически запрещается играть в LCN не под своим ником или разрешать играть под своим ником в LCN любому другому игроку. Участники ЛСН обязаны проводить матчи чемпионата под теми никами, что официально числятся в списках Лиги, в противном случае администрации сохраняет за собой право не засчитать любую конкретную игру.

1.8. Если на одном компьютере играет не один игрок (например, родственники) и каждый из них хочет играть в LCN под своим ником, то не только необходимо отправить заявку на участие в LCN по п.1.4 настоящего регламента, но и обязательно предварительно предупредить админов LCN на форуме лиги об этом обстоятельстве.

Добавлено (04.11.2009, 21:22)
---------------------------------------------
II. Номинации LCN и их правила.

2.1. В LCN поединки между игроками проводятся в шести номинациях со следующими правилами:

Правила для номинации 1000, 0 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) Игра до двух побед

Правила для номинации 1000, 0 пт, без правил, без использования рынка
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) постройка рынка разрешена, но обмен производить нельзя
6) постройка и использование дипцентра разрешены
7) Игра на очки (2 часа)
8) Игра до двух побед

Правила для номинации 5000, 0 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) Игра до двух побед

Правила для номинации $$$, 10 пт
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - старт с шаром
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы запрещены.
11) Игра до двух побед
15) Постройка транспортников запрещена
16) Постройка портов и лодок разрешена
17) Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы
18) Заказ лодок на паузе запрещен
19) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
20) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять и он неизменен до конца игры
21) Если войска одного из игроков пересекли линию pt до его окончания, и это вызвало потери в армии оппонента, оба игрока должны или уравнять армию согласно обоюдной договоренности, или загрузить autosave.

Добавлено (04.11.2009, 21:23)
---------------------------------------------
Правила для номинации $$$, 10 пт
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - старт с шаром
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы запрещены.
11) Игра до двух побед
15) Постройка транспортников запрещена
16) Постройка портов и лодок разрешена
17) Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы
18) Заказ лодок на паузе запрещен
19) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
20) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять и он неизменен до конца игры
21) Если войска одного из игроков пересекли линию pt до его окончания, и это вызвало потери в армии оппонента, оба игрока должны или уравнять армию согласно обоюдной договоренности, или загрузить autosave.

Правила для номинации $$$, 0 пт
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - стандарт
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы разрешены
11) Игра до двух побед
15) Постройка транспортников разрешена (давить лодки противника и сажать юниты с целью перевозки, высадки и ведения военных действий разрешается)
16) Постройка портов и лодок разрешена
17) Все рыночные обмены должны производиться без паузы
18) Заказ лодок на паузе запрещен
19) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
20) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять и он неизменен до конца

Правила для номинации 5000, 20 пт, без арта, без дипломатического центра
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Захват - только артиллерия
6) Без пушек, башен и стен(в т.ч. частоколов), военных кораблей / постройка портов, транспортников и рыбацких лодок разрешена
7) Рейды разрешены
8) Холмы запрещены
9) Игра на очки (2 часа) 10) 1 игра

Правила для номинации Украина, 5000, 20 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Без пушек, башен и стен(в т.ч. частоколов), кораблей, в том числе и лодочек.
6) Захват - стандарт
7) Шар - стандарт
8) Рейды - разрешены
9) Холмы запрещены, взбираться на холм до завершения пт и после запрещено, так же как и вести военные действия с использованием холма.
10) Игра на очки (2 часа)
11) Одна игра

Правила для номинации No Rules, 5000, 30 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - много
4) Рамер карты - стандарт
5) Стартовые опции - стандарт
6) Шар - стандарт
7) Со всеми видами пушек! С башнями, стенами и кораблями.
8) 18в - стандарт
9) Захват - стандарт
10) Игра до полного уничтожения.
11) Рейды, холмы и кемпы - все разрешено!
12) 1000 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт!
(защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
13) Одна игра.
14) Блокирование портовых зон путем постройки мельниц и засеивания полей запрещается.
15) Прием намеренного произведения апа +200 с передачей его сопернику на данной номинации воспрещается.

Добавлено (04.11.2009, 21:25)
---------------------------------------------
Правила для номинации море, 5000, 30 пт
1) Карты для моря готовые, их скачать можно зайдя в главном меню лиги в разделе "Другое" -> "Файлы" http://newlcn.com/files.php -> "Карты для морской номинации".
2) Цвета игроки выставляют исключительно зелёный и оранжевый (смотрите, каким цветом выпал ваш ник в списке вызова).
3) Условия победы - Очки 2 часа.
4) Поединок на море ведётся до счёта 1:0 (одна игра).
5) Нельзя давить лодки до окончания пт в территориальных водах противника.
6) Запрещено перезаказывать юниты на паузе.
7) Запрещено любое строительство на основном острове противника до и после пт с территории своего острова.
8) Нейтральные острова разрешено занимать до окончания пт.
9) Тип территории - острова
10) Рельеф - равнина
11) Ресурсы - множество
12) Залежи ресурсов - много
13) Размер карты - стандарт
14) Стартовые опции - стандартные
15) Опции воздушного шара - стандартные (нация Турция - без шара)
16) Пушки - стандартные
17) Время ненападения - 30 минут
18) Опции 18-го века - стандартные
19) Опции захвата - стандартные
20) Опции авто-сохранения - 4 минуты
21) Постройка яхт запрещена

Автосохранение для всех номинаций 4 минуты.
Игровые цвета на всех номинациях кроме "Море, 5000, 30 пт" могут быть любыми за исключением черного, белого и фиолетового.

2.2. Во всех играх конкретного поединка в LCN у соперников должна быть одинаковая нация. В номинации «Украина, 5000, 20 пт» она всегда одна и та же - Украина. В остальных номинациях нация назначается самой системой LCN путем случайного выбора.

2.3. Игры в основном ведутся до двух побед. Счет может быть 2:0 или 2:1. В отдельных номинациях счет может быть 1:0.

2.4. Админы LCN могут изменять правила каждой номинации и вводить новые номинации.

III. Вызов на поединок, игра, снятие игры и подтверждение результата.

3.1. Чтобы вызвать на поединок, необходимо сначала зайти в свой игровой аккаунт по адресу http://newlcn.com/auth/user.login.php ,в списке игроков найти самого себя и ввести пароль, указанный в заявке на участие в LCN. В аккаунте появится выбор игроков по номинациям, которых вы можете вызвать на поединок. Их количество постоянно может меняться, поскольку в списке не отображаются игроки, занятые уже в играх, находящиеся в отпуске или отправленные в неактив. Если же у вас в списке нет ни одного игрока, значит, в данный момент все активные игроки, которых вы можете вызвать по правилу п.1.2 настоящего регламента, заняты и вам следует подождать. После выбора из списка игрока и вызова его на поединок, система LCN сразу подтвердит, что вызов состоялся и сообщит нацию предстоящего сражения.

3.2. После вызова на поединок система LCN автоматически создает на главной странице лиги в предстоящих вызовах запись об игре, в том числе интерфейс «Msg» (сообщений) для обсуждения времени и места игры. Вызвавшему на поединок игроку рекомендуется оставить в «Msg» сообщение для соперника об игре.

3.3. С момента вызова игрока на игру ему дается одна неделя для того, чтобы ответить на вызов. Если игрок не ответил на вызов, то его оппонент вправе присудить ему техническое поражение (дополнительная опция в аккаунте появляется по истечении 5 дней от даты назначения игры). В играх ЛСН между игроками ниже первой десятки, ТД ставится через 3 дня.

Добавлено (04.11.2009, 21:26)
---------------------------------------------
3.4. Все сражения в LCN проводятся на сервере GSC.net, но по обоюдному согласию игроков они могут быть проведены на сервере Game Spy.

3.5. Если начатая игра прервалась из-за тех или иных технических проблем, то она доигрывается с autosave . Если autosave отсутствовал или не работает, то по общему правилу полный restart игры. В исключительных случаях по результатам имеющейся записи игры админы LCN могут присудить результативную победу игроку, имевшему значительное игровое преимущество на момент остановки игры из-за технических проблем.

3.6. Игра может быть снята (отменена), если игроки не могут сыграть ее из-за своих разных временных зон или по другим уважительным причинам. Для снятия (отмены) игры не достаточно одного лишь обоюдного согласия игроков, необходимы еще и уважительные причины невозможности сыграть назначенную игру.

3.7. Если игра не была сыграна игроками больше 14 дней, то она снимается.

3.8. Игроки между собой договариваются, кто будет подавать результат. Неважно, кто подает первым: проигравший или победитель. После того, как игрок выбрал победителя и счет, он отправляет результат, соответственно, другой игрок, получает его и подтверждает, если он правдивый. Если же результат ложный, игрок имеет право не согласиться с результатом. Он может направить свой результат для подтверждения. Пока игроки не подтвердят результаты, они не смогут назначать игры другим игрокам.

3.9. В номинациях до 2 побед возможно утверждение админом LCN итогового счета 1-0 при наличии следующих оснований: соперниками сыграна одна игра; вторая игра не состоялась из-за уклонения от игры проигравшего в первой игре игрока или невозможности им по каким-либо объективным причинам сыграть вторую игру; 14-дневный срок поединка истекает. Решение об утверждении счета 1-0 принимается админом LCN в каждом конкретном случае индивидуально, с просмотром записи сыгранной игры и с учетом всех обстоятельств дела.

IV. Отпуск, снятие из LCN и техническое поражение (ТД).

4.1. Если игрок не может играть в LCN по тем или иным уважительным причинам (болезнь, командировка, поход, проблемы со связью или компьютером и т.д.), то он может просить админов LCN внести себя в список временно отсутствующих игроков (отправить в отпуск). Уходя в отпуск с любого места в десятке, игрок перемещается на 15-ю позицию. В других случаях игрок сохраняет все свои места в номинациях и его нельзя вызвать на поединок. Если у игрока, отправленного в отпуск, остались не сыгранные игры, то по ним засчитывается техническое поражение.

4.2. Максимальный срок отпуска- 3 (три) недели. Если до истечения этого срока, игрок не обратиться к админам LCN о снятии его из отпуска, то он исключается из всех номинаций и отправляется в неактив.

4.3. Игрок может в любой момент сняться из LCN (со всех номинаций) или с отдельных номинаций. В таком случае он теряет свои достигнутые места в этих номинациях. Игрок может позже восстановиться в LCN (или в конкретных номинациях), но он становиться на последнее место в этих номинациях. Если игрок снимается c номинации (номинаций), то все несыгранные им игры в этих номинациях автоматически отменяются.

4.4. Если игрок из группы «А» (первая десятка игроков номинации) за последние 30 дней не сыграл ни одной игры в этой номинации, то он перемещается на 11 место номинации и исключается из высшей группы.

4.5. Если игрок не провел ни одной игры в номинации в LCN в течении 30 дней, то он снимается с этой номинации (для номинаций "Без правил, 5000, 30 пт" и "Море, 5000, 30 пт" - 40 дней).

4.6. Игрок, который хочет поставить техническое поражение другому игроку, должен выбрать себя в качестве победителя, а в опции, где находится счёт, выбрать T/D, которое появится после истечения семи дней с момента назначения игры. Это будет рассматриваться так- игрок победил со счетом T/D. Последствия ТД во многом аналогичны указанным в п.1.3 настоящего регламента, за исключением того, что техническое поражение не отражается в статистике игроков и не влияет на их общий рейтинг в LCN и на рейтинг в конкретной номинации.

4.7. При утверждении ТД админы LCN, прежде всего, исходят из содержания сообщений игроков в интерфейсе «Msg». При сомнениях в правильности ТД оно по усмотрению админов LCN либо сразу снимается, либо «висит» во временных результатах 2-3 дня и только потом утверждается.

4.8. Техническое поражение в игре может быть утверждено админами LCN игроку за уклонение от игры или иное неспортивное поведение. Если администрация посчитает, что титульная игра (вкл., игры за 2-е и 3 места) намеренно затягивается одной из сторон или обеими, то одна или обе из сторон могут быть сняты от участия в номинации сроком на 2 недели с потерей текущей позиции в турнирной таблице.

 
[RSS]OLEG_13Дата: Среда, 04.11.2009, 21:29 | Сообщение # 2
Группа: Почетный горожанин
Сообщений: 277

Репутация: 33  
Статус: Offline
Заслуги
За 5 % репутации За 10 % репутации
V. Спорные ситуации в LCN и ответственность за нарушение регламента.

5.1. Все спорные ситуации в LCN рассматриваются админами LCN, они нейтралы и их решения неоспоримы.

5.2. За нарушения настоящего регламента и иное аморальное или неспортивное поведение к игроку админы LCN могут принять следующие меры: исключение из LCN, техническое поражение, перемещение на последнее место в номинации и т.д. и т.п..

5.3. При выборе меры наказания админы LCN исходят из тяжести проступка, оценки ее игроком, его предшествующего поведения и других заслуживающих внимание обстоятельств.

VI. Отвественность за читерство.

6.1. В лиге запрещается использовать читы (читерство).

6.2. Читами являются любые программы и патчи вносящие в игру явный дисбаланс:
- напрямую влияющие на характеристики юнитов
- изменяющие количество ресурсов

6.3. Относится тот или иной патч или программа к проявлениям читерства решается админстрацией лиги в индивиудальном порядке (за ислючением специально оговоренных случаев - см п. 6.4).

6.4. К читам заведомо не относятся:
- Патч на данию.
- Видео-патчи (от GSC и AVAR), позволяющие запускать игру на видеокартах нового поколения.

6.6. За использование читов игрок немедленно исключается из лиги на неопределенный срок.

6.7. За распростареение читов игрок немедленно исключается из лиги на неопределенный срок.

Прикрепления: 8372220.jpg (15.8 Kb)
 
[-SB-]WINDДата: Четверг, 05.11.2009, 15:24 | Сообщение # 3
Группа: Князь
Сообщений: 2160

Репутация:  
Статус: Offline
Идентификация
Казакер
Заслуги
Хранитель сайта и форума
ну спасибо smile


 
[RSS]OLEG_13Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:45 | Сообщение # 4
Группа: Почетный горожанин
Сообщений: 277

Репутация: 33  
Статус: Offline
Заслуги
За 5 % репутации За 10 % репутации
всегда рад помочь biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

//gold-aliance.clan.su/ © 2009 - 2024