Дата: Понедельник, 28.06.2010, 23:44 | Сообщение # 33
Группа: Князь
Сообщений: 2160
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Fox_Hunyer318)
Прикрепления: RN0_D831_435_0H.rec(147Kb)
Ну, что ж одному кандидату на вступление уже порцию критики выписал, теперь твоя очередь Досмотрел до 900 тика, дальше терпения не хватило. 1) Заказ по 5 юнитов левый клик+shift, юниты на бесконечность левый клик+ ctrl 2) Когда играешь 1к с любым пт или 5к 0 пт, нужно как можно быстрей сделать ап на мельнице 3) В начале игры нужно не затягивать с рынком(ГЦ+мельня+склад=>рынок), ты мог бы выменять ресурсы для развития и быстрей стартовать, первый обмен после постройки уже не помню(давно играл, по моему там даже можно было почти сразу влепить второй ГЦ), с импровизировать в игре можно спокойно Подкину мысль, например такую:строишь рынок, одних крестов на еду а других по шахтам(желательно по золотым) и менять все ресы для постройки второго ГЦ(дерево и камень по 2100) и т.д. Или если совсем мизер остался добить в рукопашку на камне и дереве что нужно для 2 ГЦ, самое главное влепить 2ГЦ пораньше 4) Казарма там в начале вообще была не кстати ЕЕ уже можно было лепить после 2 ГЦ, но никак не до 5) Не умеешь пользоваться складами, вообще один влепил и то криво Запомни ресы носятся на левый верхний угол. 6) После всех мучений на старте, твоей главной целью должно быть ап +300 "кирка", тачку не делай, особенно после иначе +300 пропадет. Для апа +300 нужно 1,5 тыс золота, 4,2 тыс еды и 12,5 тыс угля, поэтому копи золото вшахтах, уголь можно добывать в шахтах, а также сделав предварительно ап "топор" после чего менять дерево на уголь, еду копи и меняй все остальные излишки в случае нехватки на нее. В случае если где-то избытки а где то недостача, меный на рынке избытки для апа на недостачу.
Ну еще много чего, ну если над этими пунктами поработаешь, уже будет хорошо